МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1> 1
на 20 19 год и на плановый период 20 20 и 20 21 годов
┌─────────┐
│ Коды │
├─────────┤
Форма по ОКУД │ 0506001 │
├─────────┤
Наименование муниципального учреждения Шемышейского района Дата │ │
(обособленного подразделения) ├─────────┤ Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Шемышейская районная центральная библиотека»
Код по Сводному реестру │56304660 │
Вид деятельности муниципального учреждения Шемышейского района │ │
(обособленного подразделения) По ОКВЭД ├─────────┤
│ 91.01 │
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры По ОКВЭД ├─────────┤
│ 91.02 │
(указывается вид деятельности муниципального учреждения Шемышейского района ├─────────┤
из общероссийского базового (отраслевого) перечня, регионального перечня)
Библиотека, Музей, Иные учреждения культуры, Учреждения клубного типаПо ОКВЭД │ │
└─────────┘
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги Код по ┌───────────┐
Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату и базам данныхпо общероссийскому │ │муниципальных библиотекбазовому (отраслевому) │ 03 │
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню, региональному │ │
Физические лица перечню └───────────┘
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>
Уникальный номер реестровой записи <4>
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
|
Показатель качества муниципальной услуги
|
Значение показателя качества муниципальной услуги
|
________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
наименование показателя <4>
|
единица измерения
|
20 __ год (очередной финансовый год)
|
20 __ год
(1-й год планового периода)
|
20 __ год
(2-й год планового периода)
|
наименование <4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальной задание считается выполненным (процентов) 10%
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи
<4>
|
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий
условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
|
Показатель объема муниципальной услуги
|
Значение показателя объема муниципальной услуги
|
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя)
<4>
|
наименование показателя <4>
|
единица измерения
|
2019 год (очередной финансовый год)
|
2020 год (1-й год планового периода)
|
2021 год
(2-й год планового периода)
|
20__ год (очередной финансовый год)
|
20__ год
(1-й год планового периода)
|
20__ год
(2-й год планового периода)
|
наименование <4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
07011000000000001001103
|
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
|
-
|
-
|
в стационарных условиях
|
-
|
количество посещений
|
единиц
|
001
|
144327
|
144327
|
144327
|
Бесплатная
|
Бесплатная
|
Бесплатная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10%
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
|
вид
|
принявший орган
|
дата
|
номер
|
наименование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.1994 78-ФЗ «О библиотечном деле»
_______________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
|
Состав размещаемой информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
2
|
3
|
Информация при наличном обращении и телефонные консультации
|
Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге
|
По мере обращения
|
На информационных стендах, афишах
|
Информация об учреждении, информация об оказываемых услугах
|
По мере необходимости
|
Информация в сети Интернет
|
Информация об учреждении, информация об оказываемых услугах
|
По мере необходимости
|
В средствах массовой информации
|
Информация об учреждении, информация об оказываемых услугах
|
По мере необходимости
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <6>
Раздел 2
1. Наименование работы Код по ┌───────────┐
───────────────────────────────────────────────────── общероссийскому базовому │ │
_____________________________________________________ (отраслевому) перечню, │ │
региональному перечню │ │
2. Категории потребителей работы └───────────┘
─────────────────────────────────────────────────────
_____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <7>
Уникальный номер реестровой записи <4>
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель качества работы
|
Значение показателя качества работы
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
наименование показателя <4>
|
единица измерения
|
20 __ год (очередной финансовый год)
|
20 __ год
(1-й год планового периода)
|
20 __ год
(2-й год планового периода)
|
Наименование
<4>
|
код по ОКЕИ
<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным процентов) _____________________________
Уникальный номер реестровой записи <4>
|
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
|
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
|
Показатель объема работы
|
Значение показателя качества работы
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
_________
(наименование показателя) <4>
|
наименование показателя <4>
|
единица измерения
|
описание работы
|
20 __ год (очередной финансовый год)
|
20 __ год
(1-й год планового периода)
|
20 __ год
(2-й год планового периода)
|
наименование <4>
|
код по ОКЕИ<5>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) __________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания
Ликвидация или реорганизация учреждения, решение надзорных органов, решения судебных органов, решение Учредителя
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
|
Периодичность
|
Исполнительные органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
|
1
|
2
|
3
|
Проверка в рамках ведомственного контроля
|
-в соответствии с планом проверок;
-по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей)
|
Администрация Шемышейского района
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
Отчетность предоставляется по форме, утвержденной постановлением администрации Шемышейского района от 05.11.2015г. № 669 на бумажном и электронном носителе
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
заданияЕжеквартально
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания Отчет о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Шемышейская районная центральная библиотека» предоставляется ежеквартально, ежегодно. Ежегодно предоставляется 01.02. следующего за отчетным. Ежеквартально – срок до 10 числа месяца следующего за отчетным.
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания Отчет предоставляется с пояснительной запиской.
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9>
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел 2
1. Наименование муниципальной услуги Код по ┌───────────┐
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекцийпо общероссийскому │ │
базовому (отраслевому) │ 03 │
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню, региональному │ │
Физические лица перечню └───────────┘
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>